Внедрение CRM
и техническое сопровождение
CRM (Customer Relationship Management) — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи.
Вместо табличек Excel, мессенджеров, множества документов и беготни по кабинетам остается один-единственный сервис.
В него входят программы для сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования. Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки.
- Составляем ТЗ и заключаем договор
Узнаём как вы работаете и какие проблемы хотите решить. Рассказываем и показываем, какие инструменты CRM мы можем использовать, чтобы решить ваши задачи.
Вместе с вами составляем техническое задание (ТЗ) к будущим работам по настройке CRM. Выбираем подходящий тариф CRM.
В ТЗ мы включим подробное описание работ. Какие поля мы создаем в карточках сделок, настройку прав доступа по отделам и сотрудникам, подробное описание разработанных воронок продаж с автоматическими действиями на каждом этапе и инструкциями для сотрудника. Отражаем список всех необходимых интеграций: с телефонией, мессенджерами, авито, сайтом и тд.
Например, часть описания воронки продаж:
Как происходит внедрение CRM?
2. Выполняем настройки CRM
Настраиваем все согласно ТЗ. Тестируем. Выполняем необходимые корректировки в процессе настройки. Выполняем все нужные интеграции с сторонними сервисами: телефонией, мессенджерами, почтой и тд. Покупаем тариф CRM.
3. Обучение и адаптация компании
Проводим обучение ваших сотрудников и сопровождаем вашу компанию в работе с CRM.
При необходимости вносим правки. Это нормально когда в процессе работы появляется необходимость добавить новое поле или новую стадию воронки продаж в CRM.
Обучение важный этап процесса внедрения CRM, особенно важно помочь сотрудникам разобраться в ней, если они никогда раньше с CRM не работали, чтобы избежать саботирования ими нововведений.
Сроки зависят от сложности предстоящих работ, а также от своевременности предоставления заказчиком нужных данных.
Как правило срок среднего по сложности внедрения с нуля - 21 рабочий день + 30 дней на обучение сотрудников и сопровождение работы в CRM.
Простые задачи решаются в 1-3 дня.