Внедрение CRM
и техническое сопровождение
Что такое CRM?
CRM (Customer Relationship Management) — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи.
Вместо табличек Excel, мессенджеров, множества документов и беготни по кабинетам остается один-единственный сервис.
В него входят программы для сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования. Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки.
  1. Составляем ТЗ и заключаем договор
Узнаём как вы работаете и какие проблемы хотите решить. Рассказываем и показываем, какие инструменты CRM мы можем использовать, чтобы решить ваши задачи.
Вместе с вами составляем техническое задание (ТЗ) к будущим работам по настройке CRM. Выбираем подходящий тариф CRM.

В ТЗ мы включим подробное описание работ. Какие поля мы создаем в карточках сделок, настройку прав доступа по отделам и сотрудникам, подробное описание разработанных воронок продаж с автоматическими действиями на каждом этапе и инструкциями для сотрудника. Отражаем список всех необходимых интеграций: с телефонией, мессенджерами, авито, сайтом и тд.

Например, часть описания воронки продаж:

Как происходит внедрение CRM?
2. Выполняем настройки CRM
Настраиваем все согласно ТЗ. Тестируем. Выполняем необходимые корректировки в процессе настройки. Выполняем все нужные интеграции с сторонними сервисами: телефонией, мессенджерами, почтой и тд. Покупаем тариф CRM.

3. Обучение и адаптация компании
Проводим обучение ваших сотрудников и сопровождаем вашу компанию в работе с CRM.
При необходимости вносим правки. Это нормально когда в процессе работы появляется необходимость добавить новое поле или новую стадию воронки продаж в CRM.

Обучение важный этап процесса внедрения CRM, особенно важно помочь сотрудникам разобраться в ней, если они никогда раньше с CRM не работали, чтобы избежать саботирования ими нововведений.

Сроки зависят от сложности предстоящих работ, а также от своевременности предоставления заказчиком нужных данных.
Как правило срок среднего по сложности внедрения с нуля - 21 рабочий день + 30 дней на обучение сотрудников и сопровождение работы в CRM.
Простые задачи решаются в 1-3 дня.

Сроки
Узнайте стоимость внедрения Битрикс24 для своей компании
Пройдите тест из 5 вопросов.
В конце вас ждет подарок - один из промокодов, который добавит бесплатные дополнительные возможности к Вашему Битрикс24.
Узнайте стоимость внедрения Битрикс24
Последний шаг. Оставьте свои контакты, для того, чтобы мы могли сообщить вам стоимость внедрения и обсудить важные детали. Скорее всего она вас приятно удивит.
Сразу после отправки формы, Вы получите промокод, дающий дополнительные возможности к тарифу Битрикс24.
Сколько человек будет работать в системе?
Какое решение Битрикс24 Вы рассматриваете?
Какие задачи вы хотите закрыть с помощью CRM Битрикс24?
Можно выбрать несколько вариантов
В какой сфере работает Ваша компания?
Когда вы хотите внедрить CRM Битрикс24?
Скидки на комплексное внедрение CRM Битрикс24
Заполните форму и мы рассчитаем цену и сроки. Можете оставить комментарий о задачах.
Уверены, что стоимость вас приятно удивит.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda