Компания Отдел24 - официальный партнер Битрикс24 и amoCRM.
Мы помогли навести порядок в продажах и автоматизировать бизнес-процессы компаниям из самых разных сфер.
Среди наших клиентов детский лагерь, мебельная фабрика, стриптиз-клуб, продавцы пиломатериалов, производитель строительных бытовок, кредитный брокер, юридическая компания по банкротству физических лиц, визовое агентство, производитель строительных материалов, монтаж пластиковых окон, продавцы сельхозхимии и другие. Мы работаем по всей России, удаленно или лично.
Каждое новое внедрение CRM для нас представляет полное погружение в бизнес клиента. Благодаря опыту работы в разных сферах, часто удается посоветовать и применить неочевидные успешные решения из других сфер предпринимательства.
О компании
ОТДЕЛ24
Чем CRM помогает бизнесу?
Ниже мы привели частые проблемы и их решение
Взять общение с клиентами под контроль
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
Менеджеры общаются по личным телефонам. Все переписки в разных мессенджерах и почтах. С уходом менеджера не остается контакта клиента и истории переписки с ним.
Что мы сделаем, чтобы это исправить? Интегрируем CRM с телефонией, интегрируем CRM с мессенджерами штатными средствами CRM и сторонними сервисами
РЕЗУЛЬТАТ
Все записи телефонных разговоров, даже с сотовых, хранятся в CRM и привязаны к клиентам. Переписку в мессенджерах менеджеры ведут в CRM, история привязана к сделке. Входящие обращения клиентов в Telegram, WhatsApp, Viber, Авито, VK - попадают в CRM.
Формировать документы в CRM
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
Много времени приходится тратить на заполнение шаблонов договоров, счетов и накладных. Иногда бывают ошибки в заполнении, забывают что-то исправить или заполнить.
Что мы сделаем, чтобы это исправить? Сделаем шаблоны документов в CRM для автоматического формирования. Обязательные поля не позволят забыть заполнить нужную информацию. Можно отправлять клиентам CRM-форму для заполнения ими нужных данных для договора.
РЕЗУЛЬТАТ
Документы автоматически формируются из сделки в CRM за пару кликов. Их можно скачать в PDF, Word или отправить ссылку на документ клиенту. Все сформированные документы прикрепляются к сделке автоматически.
Создать эффективную и удобную воронку продаж
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
Нет воронки продаж или используется стандартная, не адаптированная под специфику бизнеса. Есть ждущие стадии типа "клиент думает".
Что мы сделаем, чтобы это исправить? Составим вместе с вами техническое задание на внедрение CRM. Утвердим стадии воронки продаж и количество воронок продаж при необходимости дополнительных. Утвердим дополнительные поля в карточках CRM - прикрепление документов, бронирование ресурсов, расчет значений и тд. Обсудим автоматизацию.
РЕЗУЛЬТАТ
Удобная CRM под вашу специфику. Каждый шаг по сделке прозрачный и понятный. Легко видно на каком этапе работы находится сделка. Сделки не теряются и не зависают в "кладбищах" заявок. Менеджерам сложнее создавать вид бурной деятельности.
Анализировать работу компании
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
Нет понимания сколько заявок поступило, сколько успешны, а сколько забракованы и по каким причинам. Количество и продолжительность звонков менеджеров неизвестны.
Что мы сделаем, чтобы это исправить? Настроим аналитику в CRM. Назначим источники для поступающих заявок.
РЕЗУЛЬТАТ
Доступны данные о количестве заявок и их источниках. Можно узнать сколько из них успешно, сколько забраковано, сколько в работе. Звонки менеджеров под контролем. На основании этих данных можно ввести план и ежедневный отчет.
Создать базу знаний компании
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
Накопленный успешный опыт не аккумулируется. При найме новых сотрудников приходится много времени тратить на их обучение. Если они после этого уходят - все сначала. Нет регламентов по работе.
Что мы сделаем, чтобы это исправить? Создадим базу знаний компании. В нее можно будет включить регламенты по продажам, по работе в CRM, раздел для обучения новых сотрудников. Базу можно будет дополнять и редактировать самостоятельно в любой момент.
РЕЗУЛЬТАТ
Новые сотрудники находят всю необходимую вводную информацию в базе знаний. Успешный опыт сохраняется в компании и им могут пользоваться все сотрудники.
Увеличить продажи с помощью CRM-маркетинга
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
Периодические акции для базы клиентов не запускаются, на количество повторных продаж не оказывается никакого влияния. Сформировать сегменты покупателей по критериям очень сложно.
Что мы сделаем, чтобы это исправить? Научим создавать сегменты покупателей в CRM и делать маркетинговые рассылки по смс, WhatsApp, e-mail прямо из CRM
РЕЗУЛЬТАТ
Вы легко сможете напомнить клиентам о себе. CRM-маркетинг помогает сделать так, чтобы люди покупали чаще и на большие суммы. А тех клиентов, кто еще сомневается, система мотивирует к покупке.
Автоматизировать работу компании
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
Сотрудники забывают позвонить клиенту или отправить ему важное уведомление в срок. Некоторые регулярные действия приходится повторять из раза в раз и тратить на это уйму времени.
Что мы сделаем, чтобы это исправить? Настроим роботов, бизнес-процессы и смарт-процессы для оповещения сотрудников и их руководителей, автоматического перемещения сделок по стадиям, отправки сообщений клиентам, согласования документов и тд.
РЕЗУЛЬТАТ
Типовые процессы автоматизированы и стандартизированы, а значит шансов совершить ошибку и про что-то забыть значительно меньше.
Отследить источники заявок
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
Источники заявок не отслеживаются. Все приходит в разные места. Сложно сказать, какой канал привлечения клиентов эффективнее.
Что мы сделаем, чтобы это исправить? Подключим все источники заявок к CRM - сайты, электронную почту, телефонию, авито, социальные сети и др.
РЕЗУЛЬТАТ
Все заявки попадают в CRM и своевременно обрабатываются. Источник заявки известен. Можно выявить самые выгодные каналы привлечения клиентов и уделить им больше внимания.
Нажимая кнопку «Перезвоните мне», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашенииоб обработке персональных данных
Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время
Нажимая кнопку «Перезвоните мне», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашенииоб обработке персональных данных