Приложение для прикрепления переписки с клиентом к элементу смарт-процесса
Заказчик ведет работу с рекламациями в смарт-процессах на профессиональном тарифе.

Проблема заключалась в том, что некоторые рекламации требуют запроса дополнительной информации (доп.фото повреждений). При этом клиент может оставить рекламацию с другого e-mail, не привязанного к контакту.

Поэтому мы разработали приложение, которое с почтового ящика отдела рекламаций распределяет письма по соответствующим рекламациям. Определяя их по номеру и дате.

Содержание письма фиксирует как комментарий.

Срок разработки приложения составил 7 рабочих дней.
Результат:
Хотите разработать приложение для своей компании?
Ответим на вопросы и предложим решение для Ваших задач
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda